18 Окт 14 Просмотров: 5531

Как уйти в рейс после длительного перерыва? Как снять ограничение по паровым турбинам на LNG?

Дмитрий Гавриленко 
24/04/13

Доброго дня.
С большим интересом для себя просмотрел почти все ролики, хотя уже не новичок. Было бы интересно услышать Ваши ответы на следующие вопросы:
- Как уйти в рейс после длительного перерыва (часто обсуждается на форумах и остается безответным, сам когда-то прошел этот этап)
- Вопрос, который на данный момент меня интересует - как перейти механику (к примеру 3-ему) с LPG на LNG. Как снять ограничения с рабочего диплома по паровым турбинам. На форумах ответа пока не нашел.
С уважением, Гавриленко Дмитрий, 3 Eng.

Отвечает Burn Media:

Дмитрий, здравствуйте!
Хоть и с задержкой, отвечаю вам:
По поводу большого перерыва в работе и последующего ухода в рейс. Крюинги, как известно, не хотят нанимать моряков у которых перерыв в работе составил более 12 месяцев. По какой-то непонятной мне причине считается, что моряк за это время пребывания на берегу утратил необходимые в работе навыки. Это чистейший абсурд, но с этим приходится мириться.
Самое главное, что вам нужно помнить: после перерыва ни в коем случае не соглашайтесь уходить с понижением в должности и старайтесь не понижать двт или, в вашем случае, мощность ГСУ.
На самом деле, к рядовому составу и младшим офицерам в этом случае более снисходительное отношение, чем к ТОП-4, потому что первой группе уйти в рейс вообще проблематично, для второй считается, что тоже. Если же топ офицер засиделся, то на него вешается ярлык, что в рейс он не может уйти, потому что он плохой профессионал.
Однозначного рецепта тут нет, но как совет - обязательно берите с судна справки о плавании с отзывами, (их иногда не выдают, но вы настаивайте, в конце концов распечатайте ее себе сами, поставьте печать судна, если есть возможность, а потом распишитесь за СЕ или капитана, проверять это все равно никто не будет). Этим летом в Украине вступает в силу конвенция MLC 2006, согласно которой (как уже делают некоторые крюинги) будет запрещено в том или ином виде предоставлять отзывы о работе моряков. Поэтому единственная возможность подтвердить свои положительные характеристики - это справка с отзывами.
Если же, по какой-то причине  ваш перерыв составил более двух-трех лет, то тут вам придется искать работу наравне с теми, кто вообще в море никогда не работал. В крупные компании попасть можете даже не пытаться - сразу идите на небольшие компании, возможно, даже украинские или российские, они готовы брать людей даже после больших перерывов, если вам до 40 лет и вы не страдаете алкоголизмом. ЗП для должности 3Е у вас бы была около 2000$ в этом случае. Первым же делом вам стоит обратиться в те компании, в которых вы делали последние контракты, иногда людей возвращают просто после разговора с суперинтендантом.

Теперь по поводу паровых турбин. Насколько мне известно, сейчас в Украине ни один ВУЗ не проводит обучение по этой программе и не вписывает, соотвественно, в учебный диплом этот курс. Из-за этого, если вы сейчас живете в Украине, то я не знаю ни одного пути получить рабочий диплом с допуском на паровые турбины.

Кстати, в дипломах советского образца указывался этот курс, соответственно если рабочие документы вы бы получали на основании старого советского диплома, то этот бы вопрос вообще не стоял.
Кстати, сейчас уже строят много новых LNG с "дизелями", так что эта проблема скоро остро стоять не будет. 

 

Чаще всего смотрят:

Сайт использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете нашу политику конфиденциальности.