18 Окт 14 Просмотров: 4810

Как уйти в рейс?

Maksym Balmeli 
30/05/13

Здравствуйте! У меня вот такая ситуация: закончил 3-й курс средней мореходки по специальности механик и собираюсь на 6-ти месячную практику в море, все документы есть. Отправил очень большое количество application form с прикрепленным cover letter'ом как в украинские крюинги, так и в зарубежные, а так же напрямую судовладельцам. Прозвонил наши крюинги чтобы удостовериться о получение моего письма, в некоторых тесты прошел (CES, SETS >80%) и собеседование на английском, с которым кстати у меня тоже всё в порядке. В общем уже почти 200 заявок подал. Но к сожалению статистика пока что не работает и не одного предложения нету. Только "как\если будет вакансия мы вам позвоним", а время то не ждет. Сейчас все же стараюсь сделать упор на танкерный флот Oil/LPG, чтобы сделать старт сразу в танкерном флоте и ищу в основном тех кто работает с такими судами. Уже подумываю чтобы дать денег за уход, но кому давать то за конкретный уход, в какой компании? Можете ли вы дать совет или как-то навести меня в каком русле надо искать, помочь с этим? Заранее спасибо! 

Отвечает Burn Media:

Здравствуйте! Вы не написали главного: в какой должности вы хотите уйти и был ли у вас до этого хоть какой-то опыт работы в море. Насколько я понял, то вы хотите уйти в свой первый рейс. Должность, на которую вы в данном случае можете претендовать это либо моторист-практикант, либо просто моторист. 
Предлагать случайным людям напрямую деньги за уход в вашем случае не очень правильно. Для начала, не предлагайте денег, а сделайте упор на компании-официальные представительства шипменеджеров (они не берут денег). Танкерных компаний таких в Украине совсем немного. Но большая часть из них сразу скажет вам, что с рядовыми они не работают вообще. Поэтому зацикливаться только на танкерном флоте – тоже неправильно. Первый контракт нужно идти туда, куда есть возможность. 
По-поводу вознаграждения за свой уход. Будьте готовы, что оно может составить до 1500$. Как я уже говорил в видео на эту тему – сделайте 2 письма со своими анкетами, одно для официальных представительств шипменеджеров (где не пишите, что готовы вознаградить за свой уход), а второе – для крюингов, где указывайте, что готовы достойно оплатить услуги крюинга. Многие моряки, кто долго не может уйти так и пишут в письмах или анкете: «плачу 1500$ за свой уход». Отличить крюинги от официальных представительств можно, прочитав здесь
Но нужно быть готовым к тому, что ваши заявления о том, что вы готовы щедро платить, может привести вас в руки аферистов. Если у крюинга действительно будет позиция на должность, где не требуется опыт, то они и так позвонят вам и скажут сколько и кому платить. В вашем случае остается только слать анкеты и проходить собеседования и тесты в крюингах с периодичностью, которая указана здесь
Еще я могу посоветовать слать вам свои анкеты (только не пишите, что готовы платить деньги за уход) в крюиги Латвии, Литвы и Эстонии. В этих странах много крюингов, но очень мало моряков. Самый главный критерий для них – это хорошее знание английского языка. Пишите об этом везде. Еще, как вариант, попробуйте слать письма в азиатские оффшорные компании, но сразу указывайте желаемую должность – моторист (моторист практикант, кадет – не пишите, там этих должностей вообще нет). Азиаты сразу же могут вам позвонить на мобильный, будьте к этому готовы. Вам даже могут прислать «контракт», на самом деле, это не контракт, это ваша декларация о том, что вы ознакомлены с политикой компании, она вас устраивает, и вы согласны в будущем трудоустроиться. После этого вас поставят в очередь. Очередь до вас может дойти и через 2 месяца, а, может, и через полтора года. В любом случае, лишними эти действия не будут. 

Чаще всего смотрят:

Сайт использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете нашу политику конфиденциальности.