18 Окт 14 Просмотров: 6381

Как стать крю-менеджером (крю-оператором) и чем они занимаются?

Artem Buzko
30/05/13

Добрый вечер. Занимался интернет сёрфингом и наткнулся на ваши замечательный видео в ютубе. В данный момент я получаю образование переводчика и этим летом хочу попробовать устроиться в крюинговою компанию и меня долго волновал вопрос "ну вот что конкретно мне нужно знать?"(не имею ввиду морское право и морскую терминологию, знание языков). Ваши видео дали мне понять, что работа в данной сфере не так уж проста, как казалось на первый взгляд. Не могли бы вы посоветовать какую либо литературу, даже базовую, которая поможет мне узнать больше, хотя бы основы нужные для работы. Очень надеюсь на вашу помощь! 
Спасибо вам большое за внимание! То чем вы занимаетесь просто супер, это реально помогает и реально интересно послушать опытного в данной сфере человека! Продолжайте в том-же духе, буду ждать новых видео от вас) 

Отвечает Burn Media:

На самом деле литературы для будущих крю-операторов просто не существует. Все это вы получите с опытом работы. От себя могу добавить, что для того чтобы начать разбираться во всех деталях (чтобы ни один базовый вопрос вас не поставил в тупик) требуется около 8 месяцев постоянной работы в этом направлении. Эта работа достаточно интересна, т.к. если за вами закреплено 300 моряков, то каждый день случается что-то новое. Вам придется досконально разбираться во многих вопросах. Морские документы, конвенции, правила открытия виз всех стран, букировки билетов, гостиниц, работа с агентами, срочные смены моряков, поиск кандидатов под вакансии, операционная работа, несчастные случаи и смерти, ошибки с выплатами ЗП и многое, многое другое. Об этом частично рассказано в видео «За что вы платите деньги крюингу?». Деталей такое количество, что при всем желании я не смогу даже их перечислить. Очень часто придется действовать в обход правил, что-то ускорять, что-то делать за моряков, это вы и так увидите. Уверенно вы себя начнете чувствовать где-то через полтора года работы.
Поэтому вашим главным козырем должно стать знание английского языка. Многие крюинги сейчас требуют людей с опытом работы от 2-х лет. Поэтому, скорее всего, вам придется начать с низшей должности и просто всему постепенно обучаться. Но работа интересная и многие моряки будут вам благодарны, если вы будете ее делать качественно.
Из того, что желательно уже знать при трудоустройстве – это основные типы судов и их классификация (оффшор по началу можно не смотреть, там слишком много деталей), а также должности на судах и их обязанности. Все это можно прочитать в интернете, но во всех крюингах будут свои методические пособия, которые вы и так прочтете за время стажировки. Поэтому основной упор делайте на английский. Так что попробуйте, многим нравится такой вид деятельности.

Спрашивает Artem Buzko: 


Огромное спасибо за ваш скорый ответ, честно говоря не ожидал что вы так быстро ответите!Будем пробовать, пробиваться) Кстати, не могли бы вы создать видео, о том как проходят переговоры между крюингом и судовладельцем. Мне кажется это будет весьма полезная и познавательная информация.Спасибо за внимание) 


Отвечает Burn Media:


На самом деле все переговоры между крюингами и шипменеджерами сводятся к обсуждению текущей работы, которая определяется текущей ситуацией. Все остальные действия (плановые) регулируются политикой шимпенеджера и договором между крюингом и шимпенеджером. Это как конвейер. Там люди между собой не общаются, просто каждый делает определенную работу. Такими плановыми действиями могут быть (помимо текущей операционной работы) – поиск кандидатов под новые вакансии и все виды их тестирования, составление контрактов и подготовка документов для пересечения границы, букировка билетов, работа с агентами (часто крюинги последними двумя пунктами не занимаются, в отличие от официальных представительств компаний-шипменеджеров). Общаться вы будете преимущественно по скайпу письменно и по электронной почте. Звонить работникам головного офиса шипменеджера вы будете не часто, в этом нет постоянной необходимости, если работа отлажена. Но бывают ситуации, когда вы можете на протяжении нескольких недель постоянно общаться в телефонном режиме, например, с индусами, арабами, англичанами, немцами, а то и со всеми сразу, если ваша компания расширяет список шипменеджеров с которыми она хочет работать и нужно заниматься урегулированием деталей. Бояться в этой работе совершенно нечего, кроме достаточно большой ответственности за свои действия. Но, в принципе, любая нормальная работа требует ответственности, так что удачи вам! 

Чаще всего смотрят:

Сайт использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете нашу политику конфиденциальности.